"Ты - святой Господь Бог"

Читай доказательство этого

↓↓↓

Мужчина и женщина

Как уже было изложено ранее все Духовные Тела и души созданы и продолжают создаваться навечно супружескими парами по подобию Всевышнего Отца и Матери. Соответственно, что все Духовные Тела в высшем Измерении живут Супружескими Парами, и все энергетические тела в остальных райских измерениях Мироздания тоже живут супружескими парами, которыми воплощены Супружеские Пары Тел Духовных. Об этом идеальном порядке в райских измерениях Иисус Христос и говорил: «В воскресении (в нематериальных райских измерениях) не женятся, не выходят замуж, но пребывают как ангелы Божьи на Небесах» (от Матфея, 22, 30). И как уже было сказано выше, в райских измерениях новые души появляются подобно тому, как в материальном измерении появляются новые физические тела, то есть сексуальные отношения в райских измерениях тоже существуют, но при этом секс в раю не беспорядочный, как в материальном мире, а происходит исключительно между душами супругов для создания или порождения новых душ. При этом до и после непосредственного совокупления душ супругов и порождения детей между супругами происходят любовные, эротические ласки, подобно тому как эротические ласки происходят до и после секса в материальном мире. В этих ласках нет ничего греховного, ничего, что противоречит добродетелям, описанным в главе «Добродетели». Повторимся, что новыми душами воплощаются Духовные Тела, но при этом не забывается Своё прошлое, как это происходит при воплощении в материальном мире. Единственными Супругами, Которые совокупляются Духовными Телами для порождения-создания новых Духовных Тел в высшем Измерении Мироздания, являются Всевышний Бог Отец и Его Супруга или Мать. Отметим, что каждый миг жизни, каждое желание, мысль и чувство Всевышнего Отца и Матери являются полностью святыми и совершенными во всём, впрочем, как и у всех остальных Духовных Тел. Поэтому когда Духовные Тела Всевышнего Отца и Матери совокупляются для совместного создания-порождения новых Духовных Тел, то при желании все Духовные Тела, пребывающие вместе с Ними в высшем Измерении, могут созерцать этот процесс. То есть Всевышний Бог и Его Супруга не стесняются Своих Детей и не скрываются от Них, когда совместно порождают новых Детей, подобно тому как многие люди стыдятся, стесняются и прячутся от окружающих при: совокуплении, зачатии и последующем рождении детей.

Для полного совершенства души в конечном итоге необходимо не только вступать в сексуальные отношения только с личностью противоположного пола для зачатия и рождения детей, но и испытывать сексуальное влечение, то есть иметь сексуальные мысли, чувства и желания только к личности противоположного пола в целях зачатия и рождения детей. Дело в том, что сексуальное возбуждение появляется не случайно, а происходит от обмена соответствующими энергиями между половыми энергетическими центрами личностей. Поэтому когда кто-либо испытывает сексуальное влечение и возбуждение по отношению к кому-либо, то он или она уже тем самым энергетически совокупляется с объектом своего сексуального возбуждения, то есть в параллельном измерении своей душой занимается сексом с душой того, к кому он или она испытывает сексуальное возбуждение. Об этом Иисус Христос и сказал: «Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своём» (от Матфея 5, 28). Итак, душа не станет подобной Духовному Телу и не сможет соответствовать условиям жизни в высших райских измерениях, пока не будет относиться к сексуальным отношениям в соответствии с тем, для чего они предназначены, а именно в идеале секс предназначен для зачатия и последующего рождения потомства. 

В райских измерениях между энергетическими телами супругов происходили и будут происходить вечно половые, сексуальные совокупления для создания-порождения новых энергетических тел, а когда мы воплощаемся в материальном мире, то многим кажется что после физической смерти, может быть, наступит конец всей нашей жизни, а если и не наступит, то, может быть, в загробном, потустороннем мире никакого секса, который составляет одно из вечных наслаждений в раю, у нас никогда и не будет, поэтому многие стремятся заниматься сексом как можно больше. Ведь для нашей Божественной природы, склонной к удовольствиям и привыкшей к огромному райскому наслаждению, хочется получать максимум удовольствия и здесь в материальном мире, где удовольствий очень мало, относительно огромного бесконечно растущего наслаждения от Жизни в высшем Измерении. Соответственно, по той причине, что оргазмы и сексуальные отношения без принуждения достаточно приятны, очень многие находят одно из основных удовольствий в материальной жизни в регулярном сексе без желания зачать и родить ребёнка, а также в извращённом сексе. Итак, сознания наших Духовных Тел и душ привыкли к тому, что впереди целая вечность, и соответственно привыкли, что в будущем у нас бесконечное количество половых актов со своей супругой или супругом для порождения новых душ. Соответственно при воплощении в материальном мире наши вечные сознания сжимаются до ощущения довольно короткой материальной жизни, и поэтому достаточно закономерно, что грешным личностям тоже хочется иметь очень много секса, гораздо больше, чем нужно для рождения детей (при этом зачастую с разными сексуальными партнёрами).

В чём ещё состоит привлекательность секса для несовершенных личностей? В том, что сексуальные отношения довольно многие несовершенные личности воспринимают в неправильном и искажённом виде. Рассмотрим эти моменты по порядку.

Во-первых, некоторым личностям, как мужского, так и женского пола, кажется, что, вступая в сексуальные отношения, они тем самым оскверняют своих сексуальных партнёров по той причине, что из половых органов происходит выделение мочи, то есть нечистот, а также потому что половые органы многим кажутся чем-то порочным, ведь многие их стыдятся, стесняются и скрывают их под одеждой. Вдобавок к этому во время секса обычно тела мужчины и женщины обмениваются жидкостями, которые выделяют половые органы, а именно спермой и влагалищной смазкой, эти выделения тоже могут казаться нечистыми. Однако половые органы имеют ещё своим предназначением порождать детей, то есть они дают новую жизнь, поэтому эти органы и выделяемые ими сперма и влагалищная смазка не могут быть нечистыми и порочными, тем более если эти органы чисто вымыты и здоровы. Сами по себе половые органы, а также выделяемые ими сперма и влагалищная смазка кажутся нечистыми и порочными в сознаниях порочных личностей.

Во-вторых, некоторым личностям обоих полов кажется, что, вступая в половую связь, они тем самым обладают своим сексуальным партнёром, то есть им кажется, что они имеют своего сексуального партнёра во время секса. Так происходит, потому что при половом акте мужчина ощущает своим половым органом интимный, обычно скрытый под одеждой половой орган женщины, а женщина ощущает интимный, обычно скрытый под одеждой половой орган мужчины. К тому же во время секса обычно половые партнёры трогают, соприкасаются и созерцают обнажённые тела друг друга, главным образом обнажённые интимные части тела друг друга, которые обычно скрываются под одеждой. Плюс мужчина изливает в половой орган женщины своё семя, то есть своих потенциальных детей с вытекающими из этого события последствиями, а женщина поглощает своим половым органом потенциальных детей мужчины, то есть его семя, тоже со всеми вытекающими из этого последствиями. Конечно же мужчина во время секса не обладает женщиной и не имеет её, а всего лишь проникает своим половым органом в половой орган женщины, как и женщина не обладает мужчиной и не имеет его, а всего лишь обхватывает своим половым органом половой орган мужчины. А когда сексуальные партнёры трогают, соприкасаются и созерцают интимные и остальные обнажённые части тела друг друга, то это совсем не означает, что они обладают друг другом или имеют друг друга: они всего лишь лучше друг друга узнают и ближе знакомятся друг с другом. Что же касается излияния семени мужчины в половой орган женщины и поглощением мужского семени половым органом женщины, то такой порядок заведён совершенными во всём Божественными Силами для зачатия и рождения детей, и если так сложатся обстоятельства, что вышеизложенные события сблизят мужчину и женщину и наложат на них некоторые обязательства по отношению друг к другу, то в целом всё равно они не обладали и не имели друг друга во время секса.

В райских измерениях Духовные Тела и души рождаются сразу большими и могущественными, а чтобы увеличить приятность этих аспектов, в материальном мире рождение физических тел происходит несколько противоположным образом — из маленького семени постепенно развивается и растёт материальное тело. Соответственно, для существ, которые рождаются не из икры и не из семян, а рождаются из плоти своих матерей в виде яиц или в виде уже живых организмов — необходимо, чтобы эти яйца и новорождённые организмы постепенно созрели, сформировались и доросли до своего рождения на свет, а это возможно только в том случае, если упомянутые зародыши будут находиться внутри тела взрослого организма. Следовательно, необходимо, чтобы у одного из родителей детородные органы были расположены внутри его организма, а у другого родителя детородные органы были расположены снаружи его организма, чтобы они могли оплодотворять детородные органы женских особей, проникая в них, так как эти детородные органы женских особей находятся внутри их организмов.

В-третьих, если личность мужского или женского пола оскверняют чем-либо нечистым или если этой личностью обладают как неким рабом (рабыней) или как каким-то имуществом, то очевидно, что для данной личности всё это будет являться явным унижением. Кроме того обычным мужчинам естественно и приятно вставлять свой половой член внутрь влагалища женщины для зачатия и последующего рождения потомства, поэтому если обычный мужчина представит себя на месте женщины, которой во время секса какой-нибудь другой мужчина вставил свой половой член внутрь её тела, то это представление себя на месте женщины, занимающейся сексом, было бы для первого мужчины достаточно неестественно, неприятно и унизительно, вдобавок к этому напомним, что мужчине может казаться, что мужчина во время секса с женщиной оскверняет её и обладает ей. Теперь повторимся, что у каждого в полном распоряжении имеется только своё сознание, поэтому каждая несовершенная личность, как правило, судит об окружающих по себе, соответственно, обычному мужчине может казаться, что женщина во время секса находится в унижении, при этом зачастую мужчина может и не понимать, что для женской природы имеющееся устройство половой сферы естественно и комфортно, как в физическом, так и в психологическом плане, поэтому заниматься сексом без принуждения обычной женщине достаточно комфортно и приятно, как и мужчине, ведь женщине со своей стороны тоже может казаться, что во время секса она оскверняет, унижает и обладает мужчиной, с которым занимается сексом. Аналогичный принцип существует и у женщин, а именно для обычной женщины естественно и приятно принимать внутрь своего влагалища половой член мужчины для зачатия и последующего рождения детей, и если обычная женщина представит себя на месте мужчины, который во время секса вставил свой половой орган внутрь влагалища какой-нибудь другой женщине, то такое представление себя на месте мужчины, занимающегося сексом, было бы для первой женщины достаточно неестественно, неприятно и унизительно, ещё напомним, что женщине может казаться, что женщина во время секса с мужчиной оскверняет его и обладает им. Поскольку несовершенные личности обычно судят об окружающих по себе, то обычной женщине может казаться, что мужчина во время секса находится в униженном положении, при этом женщина может и не понимать, что для мужской природы существующее устройство половой сферы естественно и комфортно, как в физическом, так и в психологическом аспекте, поэтому заниматься сексом по своему желанию обычному мужчине достаточно комфортно и приятно, как и женщине по своему желанию. Плюс мужчине может казаться, что во время секса он оскверняет, унижает и обладает женщиной, с которой занимается сексом. Дополнительно некоторым личностям кажется, что противоположный пол особенно унижен, потому что якобы во время секса этот противоположный пол оскверняется, унижается и им обладают их сексуальные партнёры, а при этом вышеупомянутый противоположный пол сам желает заниматься сексом и даже получает удовольствие от секса, то есть наслаждается тем, что их оскверняют, унижают и обладают ими их сексуальные партнёры. Мы уже разобрали, что, в целом, в сексуальных отношениях между половыми партнёрами нет ни осквернения, ни обладания друг другом, а значит нет и унижения друг друга. И соответственно, то, как устроены сексуальные отношения у женщин с позиции мужчины может показаться унизительным, но для женщин такое устройство достойно, естественно и приятно. И наоборот, существующее устройство сексуальных отношений у мужчин с позиции женщины может показаться унизительным, а для мужчин данное устройство достойно, естественно и приятно. Итак, посредством сексуальных отношений появляются Духовные Тела, души и физические тела, поэтому секс является неким священнодействием и великим благом, так как без сексуальных отношений не было бы существующих живых организмов. Но если несовершенные личности воспринимают секс как осквернение, унижение или обладание своим сексуальным партнёром, то таким личностям и кажется ошибочно, что секс сам по себе является неким грязным и порочным явлением, поскольку самим этим личностям неприятно, если окружающие будут относиться к ним подобным образом, то есть если окружающие будут считать их осквернёнными, униженными и что ими кто-то обладает. О данном принципе в канонической Библии написано: «Для осквернённых и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть» (к Титу 1, 15).

В-четвёртых, сексуальные отношения воспринимаются в искажённом виде из-за некоторых привычных склонностей и свойств наших Духовных Тел, Которыми мы в первую очередь являемся. А именно, пребывая в высшем Измерении, все Духовные Тела всегда управляют всеми несовершенными существами в нижних измерениях, в том числе справедливо наказывая всех, кто не исправляется в ближайшее время и заслуживает наказания. Одним из наказаний является справедливое возвращение различной материальной и энергетической скверны тем, кто несправедливо оскверняет окружающих, и не желает раскаиваться и исправляться в ближайшее время. Соответственно, что тех, кто несправедливо унижает живущих в Мироздании, не желая исправляться, Духовные Тела справедливо унижают в качестве наказания и борьбы с этим злом. Впрочем, любое наказание какого-либо существа является для него страданием, а значит уже является унижением этого существа. Затем наши Духовные Тела обладают огромным бесконечно растущим богатством – Своей долей в Мироздании и бескрайней пустоте, а именно: Своим Духовным Телом, Своей долей неживого имущества в Мироздании и бескрайней пустоте и Своей долей слуг и рабов, то есть несовершенных, порочных существ, которые за свои грехи против святых Духовных Тел попали к Ним в рабство, под Их управление. Кроме того, Духовные Тела вежливо обладают и всегда будут вежливо обладать всеми Божественными Родственниками: Всевышним Отцом, Матерью и бесконечно растущим количеством Братьев, Сестёр и Их святых душ. Таким образом, природа наших Духовных Тел привычна и склонна к справедливому унижению и осквернению злодеев в качестве заслуженного наказания и к огромному обладанию. Эти привычные склонности наших Духовных Тел являются одной из причин, почему секс воспринимается как осквернение, унижение и обладание своим сексуальным партнёром. Кроме того, все Духовные Тела искренне влюблены Друг в Друга, постоянно находятся в очень близких, доверительных взаимоотношениях, пребывая в высшем Измерении обнажёнными, без всяких одежд Друг перед Другом. Поэтому наши Духовные Тела привычны и склонны к близким, доверительным взаимоотношениям при взаимной любви Друг к Другу. Что является одним из фактором увлечённости и привязанности к сексу материальных личностей, потому что многие личности воспринимают секс ещё и как любовные, близкие и доверительные отношения. Итак, подобия практически всех ощущений, которые приносит секс, имеются в огромных количествах у Духовных Тел в высшем Измерении, поэтому в любой момент можно пользоваться этими удовольствиями, входя в ощущения своего собственного Духовного Тела, что и будет удовлетворять потребность в частом сексе без желания зачать и родить детей. Кроме большого множества различных приятных ощущений Духовных Тел в Раю, о которых мы говорили выше, Духовные Тела ещё общаясь, делятся Друг с Другом Своими ощущениями от секса со Своими Супругами, поэтому сексуальных ощущений всем в Раю хватает, не смотря на то, что секс происходит только между Супругами для порождения Детей.

В-пятых, воспринимать сексуальные отношения в неправильном, искажённом виде подталкивает ещё зависимость от общественного мнения, поскольку многие в современном обществе воспринимают сексуальные отношения в таком неправильном, искажённом виде, как мы изложили выше. Если человек решил достичь полного душевного совершенства, а значит, стать душой совершенным и в сексуальных отношениях тоже, то привычка ориентироваться на мнение окружающего общества подтолкнёт его к следующим сомнениям и размышлениям. Как воспримут меня окружающие, если в конечном итоге я буду иметь цель – заниматься сексом только для зачатия и рождения детей? Как с такой конечной целью решить вопрос со спутником жизни, то есть с мужем или женой? Напомним, что существующее общество в материальном мире – это заблуждающиеся, несовершенные существа, являющиеся рабами и одеждами их Хозяев, то есть Духовных Тел, живущих в высшем Измерении. Соответственно, что логично, правильно, приятно, достойно и необходимо для достижения душевного совершенства ориентироваться на мнение общества Духовных Тел, поскольку Они адекватные, премудрые, совершенные и власть имущие Существа, то есть Они управляют всем в Мироздании. А все Духовные Тела считают мудрым, приятным и совершенным вступать в сексуальную связь только для порождения детей. При этом все Духовные Тела никогда не допускали ни малейших развратных и несовершенных в сексуальном плане мыслей, чувств, желаний и действий и, конечно, никогда не допустят этого в будущем. Кроме того, все Духовные Тела прекрасно знают, что стремление к душевному совершенству – это самое важное и достойное из всего, что личность и душа может делать, ведь, достигнув душевного совершенства, личность и душа обретёт высшее бесконечно растущее счастье и удовольствие.

Что же касается романтических и сексуальных отношений с любимым человеком, то правильное исправление своего несовершенного отношения к сексу может быть только постепенным, поскольку в исправлении несовершенного отношения к сексу действуют те же самые принципы, описанные в главе «Религиозная жизнь», по которым исправляются все несовершенства души, а именно, повторимся, в первую очередь важно внутреннее исправление, чтобы это несовершенство стало неприятным, а приятным, наоборот, стала противоположная добродетель, одна из составляющих совершенства. Божественные Силы настолько могущественные, что при правильной работе с Ними разврат и секс без желания зачать и родить ребёнка постепенно станет непривлекательным и неприятным, плюс появится очень много других удовольствий и интересов в жизни, в том числе появится много удовольствий от использования ощущений своего Духовного Тела, поэтому проблема с несовершенным отношением к сексу достаточно легко решается. Однако, чем дольше и сильнее привычка несовершенного отношения к сексу, тем больше времени и усилий потребуется на постепенное исправление этой греховной привычки. Таким образом, если человек средних лет начал исправлять своё несовершенное отношение к сексу, то это постепенное исправление может продлиться до старости, а в старости и так очень многие по разным причинам перестают заниматься сексом, ведь зачастую с приходом старости детородные возможности организма перестают функционировать. Если же человек юный и не имеет большой привычки несовершенного отношения к сексу, то для благополучия этого человека нежелательно эту привычку формировать, ведь из-за привязанности к не самым лучшим удовольствиям от секса человек тратит очень много своего времени, нервов, материальных средств, моральных и физических усилий на секс и всё, что с сексом связано. При этом из-за беспорядочных и необдуманных сексуальных отношений и сексуальных измен происходят ссоры с различными неприятными последствиями, ревность в различных вариантах и последующая месть, аборты, нежеланные дети, инфекции, передающиеся половым путём и остальные негативные последствия. Итак, привычка заниматься сексом без желания зачать и родить детей является зависимостью и слабостью, подобно тому, как слабостью является зависимость от наркотиков.

Кстати, зададим вопрос: если человек имеет несколько сексуальных партнёров, то он сам согласен на то, чтобы его возлюбленный избранник или возлюбленная избранница тоже имел или имела нескольких партнёров для секса?

Отметим, что многим нравится, что их желают и хотят в сексуальном плане, это приносит ощущение нужности, востребованности, популярности и некоторой власти личности над теми, кто хочет совокупиться с этой личностью. В религиозной жизни эти приятные ощущения тоже замещаются подобными ощущениями, которые можно в любой момент ощущать, пользуясь ощущениями своих собственных Духовных Тел, ведь все Духовные Тела в меру Своего превосходства всегда востребованы и нужны Друг Другу, а также популярны с момента Своего появления и имеют много власти. Кроме того, Духовные Тела благодарят и взращивают Друг Друга благодатными силами и энергиями, которые являются Их Плотью и Кровью, это очень приятно как Дающим эти силы и энергии, так и Принимающим их. Поэтому все Духовные Тела постоянно хотят насытиться Плотью и Кровью Друг Друга, то есть Все, как бы, хотят Друг Друга. 

Может показаться, что нет ничего плохого, когда любимый мужчина с любимой женщиной занимаются сексом ради удовольствия, а не для зачатия и рождения детей, ведь они никому ничем не вредят, а, наоборот, приносят друг другу удовольствие. Однако если личность сексуально возбуждается не только для зачатия и рождения детей, то такая личность не соответствует жизни в раю и такая личность на весь окружающий мир смотрит в через призму своей чрезмерной сексуальности и похоти, поскольку, как уже говорилось ранее, в сознании все мысли, чувства, желания и ощущения взаимосвязаны и влияют друг на друга. Кроме того, формируя, развивая и укрепляя в своём сознании привычку совокупляться без желания зачать и родить детей, вполне возможно, что человеку захочется вступать в половую связь не только со своим возлюбленным избранником, но и с другими личностями тоже, поскольку нередко греховные привычки, приносящие некое удовольствие, стремятся увеличивать количество и разнообразие привычных грехов, чтобы увеличить и разнообразить привычные греховные удовольствия.

Отметим, что во время оргазма происходит кратковременное частичное отключение сознания материальной личности, как во время сна, во время которого активность получает Духовное Тело материальной личности, Которое за этот короткий промежуток времени источает благодатные силы и энергии, чтобы освятить место зачатия и воплощение души, так как оргазм подразумевает последующее зачатие ребёнка. Плюс, оргазм является дополнительным сигналом к Божественным Силам, что происходит зачатие ребёнка и требуется душа для воплощения. Кроме того, желание получить приятные ощущения от оргазма дополнительно подталкивает живущих заниматься сексом, зачинать и рождать детей, то есть размножаться. Часть людей стремится получать в своей жизни как можно больше оргазмов, потому что для нашей Божественной природы естественно получать максимум удовольствий от Жизни. В частности, все Духовные Тела регулярно испытывают очень приятные экстазы от того, что Они источают и поглощают потоки различных благодатных сил, а также от других райских ощущений.

Перед тем как Супруги воплощаются в материальном мире, Они рассчитывают, каким образом и когда Их физические тела и души встретят друг друга и снова соединятся в супружескую пару. Это обязательно происходит к запланированному сроку. Узнать своё Божественное Дополнение можно с помощью интуиции, логики, духовной практики и обращаясь за помощью в этом вопросе к практически всёзнающими Божественным Силам. Если же, найдя своё Божественное Дополнение, вашу пару что-либо не устраивает друг в друге, то не обязательно вступать в брачный союз и вместе жить, лучше жить с тем человеком, которые больше устраивает, ведь, развивая сексуальную верность к человеку противоположного пола, который не является воплощённым Духовным Телом Супруга или Супруги, впоследствии, это наработанное качество будет перенаправлено в супружескую верность своему Божественному Дополнению, когда произойдёт запланированное соединение материальных или энергетических тел Супругов.

Стоит подчеркнуть, что супружеские пары в Мироздании никогда не разделялись друг с другом, то есть если душа Одного из Супружеской Пары стала падшей и неисправимо злой, то и душа Его Божественного Дополнения тоже стала падшей и неисправимо злой, и также с Детьми Света.

Одной из причин того, что человек перестаёт любить своего супруга и сексуального партнёра и расстаётся с ним, заключается в том, что для нашей Божественной природы приятно разнообразие, поэтому человеку надоедает одно и тоже, так как этот супруг и партнёр останавливается в развитии, не совершенствуется и не изменяется к лучшему. Ведь зачастую в нашем мире, когда у взрослого человека имеются какие-либо недостатки характера, то они у него остаются до конца жизни на Земле. На это есть множество причин, одной из которых является отсутствие в материальном мире логичного, действенного стимула и эффективного алгоритма изменения своего характера к лучшему. Также одной из причин, почему несовершенные личности не желают исправляться и изменяться, является искажение одного из качеств наших Духовных Тел, которое заключается в том, что Духовные Тела совершенны и не имеют нужды исправляться и изменять Себя, как имеющие недостатки – Они всегда были и будут совершенными, но все составляющие Их совершенства постоянно растут и увеличиваются.

Когда два человека испытывают друг к другу романтические, сексуальные чувства и объединяются в любовную пару, то их энергетические структуры объединяются, о чём также образно сказано в канонической Библии: «Человек...прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие 2, 24). Поэтому такие два человека могут ощущать мысли, чувства и желания друг друга, а когда один из них испытывает сексуальное влечение к третьему другому человеку, то есть начинает обмениваться с ним сексуальными энергиями, то его любящая половинка, как правило, испытывает в эти моменты неприятные ощущения, которые сконцентрированы в половом энергетическом центре этой личности, то есть в области её половых органов.

Для совместной брачной жизни и для близкой дружбы мы даём следующие рекомендации. Если человек нуждается в близком друге или в человеке противоположного пола для дружеских или любовных отношений, а также для рождения и последующего совместного воспитания детей, то выбранную подходящую кандидатуру для этой роли ему необходимо как-то заинтересовать, чтобы эта кандидатура стала поддерживать с ним эти близкие дружеские или любовные, брачные отношения. Чтобы заинтересовать эту выбранную кандидатуру поддерживать упомянутые дружеские или любовные, брачные отношения мы рекомендуем вам приносить этой кандидатуре максимальное количество разнообразных жизненных удовольствий. При этом первостепенную, главную важность, конечно, имеют не сиюминутные кратковременные удовольствия, а бесконечные, долгосрочные и длительные. Однако и к упомянутой кандидатуре предъявляются аналогичные требования. А именно, если кандидатура хочет поддерживать с вами взаимные дружеские или любовные, брачные отношения, то ей со своей стороны тоже требуется приносить вам максимум разнообразных жизненных удовольствий. Если же кандидатура не приносит вам максимум разнообразных жизненных удовольствий, то мы рекомендуем вам прекратить дружеские или любовные, брачные отношения с данной кандидатурой и начать искать другую подходящую кандидатуру, которая будет соответствовать описанным требованиям, то есть будет приносить со своей стороны максимум удовольствий вам. В приносимых максимальных удовольствиях друг другу проявляются все чувства и качества необходимые для полноценной взаимной дружбы и взаимных дружеских отношений. Такие как: любовь, уважение, верность, благодарность и справедливость к другу или к партнёру и к себе самому.

Для того, чтобы брачные отношения были гармоничные и основаны на взаимопонимании, мы рекомендуем обсудить какие удовольствия, какую выгоду и пользу собираются брачные партнёры приносить друг другу, а также какие удовольствия, какую выгоду и пользу они ожидают получать друг от друга. Брачные отношения строятся для того, чтобы партнёры получали друг от друга различные удовольствия, выгоды и удовлетворяли различные потребности друг друга, поэтому будет логично обсудить какую пользу партнёры будут приносить друг другу и что они хотят друг от друга. Иначе без этого разбирательства брачные отношения подобны сотрудничеству без заключения договора, где должны быть согласованы права и обязанности сторон этого договора. Описанное обсуждение позволит лучше понимать друг друга и лучше ориентироваться в ситуации, ведь нередко личность не понимает намёков своего партнёра, что именно он от личности хочет, и это непонимание порождает конфликты и недовольства. Также конфликты и недовольства появляются при неравноправном брачном партнёрстве, когда один партнёр приносит другому значительно больше пользы, чем получает от него.

Стоит отметить, что Иисус Христос утверждал, что развод со своим супругом или супругой является греховным преступлением за исключением того случая, когда супруг или супруга совершили сексуальную измену.  О чём и написано: «Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует» (от Матфея 5, 32). Таким образом Иисус Христос разрешал разводиться и вступать в брак с другим человеком, как бы изменяя своему прежнему супругу или супруге в наказание за его или её совершённую супружескую измену.

Теперь разберём ошибочное утверждение апостола Павла, которое очень нравится некоторым мужчинам. Апостол Павел написал: «Жёны, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава (начальник) жены» (Ефесянам 5, 22–23). Данное поучение апостола Павла не может быть благородным и совершенным, поскольку это поучение серьёзно нарушает равноправие мужчин и женщин, ставя женщин в положение рабынь своих мужей. Видимо, апостол Павел ошибочно посчитал, что если Праматерь Ева Сама попробовав запретный плод, соблазнила попробовать запретный плод и Праотца Адама, то наказание за этот поступок назначено не только Еве, но и всем женщинам на Земле, что несправедливо, так как все женщины не пробовали запретный плод и не соблазняли Адама попробовать это плод. Иными словами, если Бог за вышеупомянутый поступок Еве сказал: «К Мужу Твоему влечение Твоё, и Он будет господствовать над Тобой» (Бытие, 3, 16), то это совсем не означает, что Бог повелел всем женщинам подчиняться своим мужьям. Конечно, мужское Духовное Тело создаётся чуть раньше, чем Духовное Тело Его Супруги, поэтому мужские Духовные Тела всегда будут иметь небольшое превосходство перед Духовными Телами Своих Жён, Которые, однако, будут всегда иметь превосходство перед Всеми мужскими и женскими Духовными Телами, Которые младше Их. Это превосходство мужских Духовных Тел перед Духовными Телами Своих Жён отображено в материальном мире в том, что, в целом, плоть мужчин физически больше и сильнее, чем плоть женщин. А ещё отличие мужской и женской природы в том, что если мужчина за короткий срок вступит в сексуальную связь с несколькими женщинами, то каждая из этих женщин от данной сексуальной связи может совершить акт деторождения, если же женщина за короткий срок вступит в сексуальную связь с несколькими мужчинами, то от этих сексуальных связей она может совершить только один акт деторождения. Впрочем, женщины созданы таким образом, что обычным женщинам приятно некоторое превосходство перед ними их возлюбленных мужчин. Подчеркнём, что все Духовные Тела внешне имеют форму сферы, то есть все Духовные Тела как бы имеют одинаковый пол, причём женские Духовные Тела подобно мужским Духовным Телам тоже являются могущественными воинами. Поэтому в Библии и о Мужчинах и о Женщинах написано: «Вы – Боги, и Сыны Всевышнего – все Вы» (Псалтирь 81, 6).

Рассмотрим почему ещё многие мужчины относятся к женщинам как к неполноценным второсортным существам. Дело в том, что имеет широкое распространение воспитание мальчиков как воинов и защитников женщин, а многие женщины в свою очередь полагаются на мужчин в обеспечении своей безопасности. При этом безопасность является практически самым главным моментом в жизни, ведь если человека убьют, то он вместе с жизнью своей плоти теряет и все остальные блага и возможности в материальном мире. Поэтому многие мужчины, будучи воинами, относятся к женщинам как к ущербным второсортным существам, ведь женщины не могут самостоятельно позаботиться о самом главном в своей жизни, то есть женщины не могут самостоятельно обеспечить свою безопасность. И большое количество женщин не понимает почему же многие мужчины так пренебрежительно относятся к ним, ведь этим женщинам кажется, что они находятся в более лучшем, привилегированном положении, чем мужчины, так как женщины реже мужчин принимают непосредственное участие в силовых конфликтах и поэтому меньше рискуют своей жизнью и здоровьем, чем мужчины принимающие непосредственное участие в этих силовых опасных конфликтах. Кроме того, чтобы обеспечить свою безопасность у многих женщин принято обращаться за помощью в этом вопросе к мужчинам, то есть женщины в этом аспекте как бы являются руководителями мужчин, которые должны подчиняться женщинам, обеспечивая их безопасность. Ещё на уважение мужчин к женщинам влияет тот факт, что среднестатистический мужчина физически сильнее среднестатистической женщины, а значит мужчины являются более мощными воинами. Это физическое превосходство в силе мужчин перед женщинами можно компенсировать тем, что женщины приобретут навыки владения различным оружием.

Для того чтобы человек стал воином и мог эффективно, рационально без паники и истерик вести боевые действия, ему необходимо победить свой страх перед смертью, страх перед болью, страх перед своими противниками и остальные свои страхи. Когда личность побеждает свои страхи, то она начинает ощущать себя достойно, удовлетворённо и спокойно, то есть воин победивший свои страхи чувствует себя существенно лучше того, кто свои страхи не победил. Причину появления страхов мы разбирали в главе «Несовершенства». Довольно большой и важной проблемой являются беспокойства и страх того, что с вами в будущем произойдут неприятности. А чтобы эффективно решить данную проблему необходимо правильно понимать этот аспект и принять меры по правильному раскаянию в этой сфере. Чтобы не клеветать на своё Духовное Тело, необходимо также как и Оно желать своей несовершенной личности за её злодеяния различные страдания и даже желать смерти, если запланировано, что эти страдания и смерть произойдут с вами в будущем. Кроме того, желая своей личности запланированные страдания и смерть за её грехи, необходимо от этих желаний испытывать радость и удовольствия, чтобы не клеветать на своё Духовное Тело, Которое имея какие-либо Свои желания, планы и совершая Свои действия, испытывает от всего этого радость и удовольствие. Радость и удовольствия рекомендуется испытывать не из-за мазохистских побуждений, а потому что на всю будущую вечность от этих возможных будущих страданий увеличивается приятность всех противоположных удовольствий, плюс предотвращаются большие страдания, а также наказывается, терпит поражение зло в своей несовершенной личности. Однако абсурдно просто так приносить своей личности страдания и смерть под предлогом того, что так хотело Духовное Тело, раз так происходит в реальности, ведь мы ставим цель не клеветать на своё Духовное Тело, Которое может быть не хочет, чтобы мы сами себе причиняли страдания и смерть. Кроме того наши Духовные Тела точно не имеют таких качеств как мазохизм и вредительство самому себе.

Отметим ещё такой момент, что некоторые люди стараются не думать о своей будущей смерти, поэтому, когда с ними происходит ситуация связанная с большим риском их гибели – их захлёстывают различные чувства и мысли о связанных со смертью аспектах. Эти необдуманные ранее мысли и не испытанные ранее чувства у упомянутых людей настолько сильны, что в этих рискованных ситуациях они впадают в некий ступор-оцепенение или в истерику и не могут разумно анализировать происходящее и совершать адекватные поступки, что бывает очень опасно. Чтобы этого не происходило необходимо признать, что рано или поздно придётся покинуть материальный мир и заранее обдумать факт своей неизбежной смерти в материальном мире. То есть нужно заранее подготовить себя к тому, что материальный мир придётся покинуть, а не прятаться от этих размышлений о своей смерти.

Воином необходимо быть, чтобы являться полноценным членом общества — уметь позаботиться о своей безопасности и уметь наказывать вредителей за их вред, чтобы мотивировать их не вредить в будущем. Подобным образом, чтобы являться полноценным членом общества необходимо уметь награждать благодетелей за их благодеяния, чтобы мотивировать их продолжать делать эти благодеяния впредь. Для стремления стать воином существует логическая стимуляция, которая заключается в понимании того, что воин в целом меньше рискует своей жизнью и здоровьем, чем тот, кто не в состоянии быть воином, ведь кроме клеветы на своё Духовное Тело не воин своей беззащитностью соблазняет агрессоров причинять ему страдания и неприятности. Не только мы призываем быть воинами и порицаем трусость, но и каноническая Библия также говорит: «Боязливых же…участь в озере, горящем огнём и серой» (Откровение 21, 8).

Кроме того, чтобы быть полноценным эффективным воином, необходимо во-первых знать основы устройства человеческого организма, чтобы понимать какой будет эффект и результат от того или иного воздействия на различные части организма противника, а также чтобы понимать какую оперативную медицинскую помощь оказать себе и другим в случае ранения. Плюс, чтобы понимать какие части тела необходимо защищать в первую очередь для минимизации вреда организму во время конфликта с противником. А во-вторых, необходимо понимать основные законы и принципы физического мира, так как наши организмы и организмы противников подчиняется этим законам и принципам, будучи частью этого физического мира. Кроме того воздействия различного оружия и приёмы рукопашного боя и борьбы также основаны на законах и принципах физического мира.

Существует мнение, что в противоборствах и войнах более эффективными являются коварные, подлые удары и приёмы, так как они являются неожиданными для противника, а значит противник не успевает к ним подготовиться и принять действенные, эффективные меры по защите от них, следовательно коварные, подлые удары и приёмы приносят больший урон противникам.

Теперь коснёмся такой темы, как монашество. Идейным вдохновителем и учителем монашества в Христианстве стал апостол Павел, который всю свою жизнь был безбрачным и утверждал, что мужчинам и женщинам быть лучше безбрачными. (1-е Коринфянам 7, 7–8…38–40). Апостол Павел аргументировал то, что безбрачным быть лучше тем, что безбрачные больше времени и сил уделяют религиозной жизни, чем люди состоящие в браке, которые вынуждены тратить время и силы на семейные и житейские заботы. По этой же причине в основном Гаутамой Буддой был организован институт монашества (в Буддизме). Если же все люди будут оставаться безбрачными, то никто из них не будет рожать детей, и в ближайший век все люди постепенно вымрут и исчезнут с лица Земли. А ведь люди, живущие супружескими парами, больше соответствуют условиям жизни в райских измерениях, чем одинокие безбрачные люди, поскольку, как уже было сказано, в Раю все живут супружескими парами.

Далее рассмотрим остальные причины, почему христианскими церквями так превозносится и восхваляется монашество. Христианский монах или монашка – это человек, который дал три основных обета или три основных обещания-клятвы:

1)     обет безбрачия, то есть никогда не вступать в брак;

2)     обет послушания, то есть всю жизнь всегда послушно исполнять указания церковного начальства;

3)    обет нестяжания, то есть всю жизнь не иметь собственного имущества, кроме имущества церковной организации, и вообще не стремиться к приобретению большого материального богатства.

Таким образом, становясь монахом или монашкой, человек, исполняя обет послушания, по сути, до конца жизни становится послушным рабом церковной организации, и всё его имущество после его смерти остаётся церковной организации, так как, кроме обета нестяжания, у такого человека, как правило, из-за обета безбрачия нет детей и супруги(а), которым должно достаться его имущество по наследству. А поскольку церковные начальники, то есть епископы распоряжаются бо́льшим церковным имуществом и имеют больше власти, то в христианских церквях установили, что епископами могут быть только монахи, чтобы епископы все силы тратили на служение церковной организации, а не на свои семьи, и чтобы после смерти епископов всё их имущество оставалось в церковных организациях.

Ну а чтобы заманивать людей в эту церковную кабалу, церковнослужители придумали, что якобы когда человек принимает монашество, то ему чудесным образом прощаются все его прошлые грехи, то есть, становясь монахом или монашкой, человек якобы сразу становится чистым, как ангел. И многие люди верили в эту ложную церковную сказку из-за своей лени и наивности. Например, одним из таких обманутых был российский царь Иван Грозный, который хоть и верил в Бога, но не боялся всю жизнь убивать и мучить людей, так как рассчитывал перед смертью принять монашество, чтобы волшебным образом получить полное прощение всех своих грехов. Что и произошло. Перед смертью Иван Грозный стал монахом, или, как говорят в церковных организациях, «принял ангельский образ».

Поэтому многие люди, став христианскими монахами или монашками, до конца земной жизни прячутся в монастырях, чтобы не наделать новых грехов и после смерти своей плоти предстать перед Богом чистыми, как ангелы. Итак, религиозный путь монаха или монашки является несовершенным и ущербным, потому что, кроме всего прочего, монахи или монашки не побеждают греховные соблазны, а просто прячутся от соблазнов в монастырях. Очевидно, что такая святость ложная, когда человек ведёт себя праведно только при отсутствии греховных соблазнов.

Итак, монашество очень выгодно для церковной организации, поэтому чтобы искусственно превознести образ монаха и выставить монахов более Божественными, христианские церкви многие века формировали ложный образ Всевышнего Бога Отца, что якобы Он является одиноким монахом, у Которого якобы нет Супруги, а есть некий Помощник – Святой Дух. Кроме того, чтобы искусственно выставить монахов более Божественными и превознести образ монаха, христианские церкви многие века формировали ложный образ Иисуса Христа как монаха-одиночки, поскольку Иисус Христос является идеалом Божественного совершенства на Земле и Учителем святости. На самом деле Иисус Христос любил Марию Магдалину, не только как Свою Ученицу, но и как возлюбленную Женщину тоже, об этом говорится в Евангелии от апостола Филиппа (которое христианские церкви отвергли), где написано, что Иисус Христос целовался с Марией Магдалиной и любил Её больше всех Своих учеников (стих 55). Однако, на факт романтических, любовных отношений между Иисусом Христом и Марией Магдалиной есть намёки и в каноническом Евангелии, где написано, что, воскреснув, Иисус Христос явился сперва Марии Магдалине, как к самому дорогому и любимому Человеку (от Марка 16, 9). Кроме того, христианские церкви сделали из Иисуса Христа кумира для поклонения, заявив, что единственным воплощённым Богом среди людей является Иисус Христос. Поэтому факт того, что Иисус Христос имел романтические любовные отношения с Марией Магдалиной, с этой стороны тоже логически расходится с церковными лжеучениями. Иными словами, если Иисус Христос – это единственный Господь Бог среди людей и единственный родной Сын Всевышнего Бога, то логически Он никак не мог иметь романтические любовные отношения с обычной тварью и рабой Божьей Марией Магдалиной, и, кроме того, Иисус Христос подобен Всевышнему Богу, Который якобы является одиноким монахом, как утверждают христианские церкви. Ещё христианские церкви утверждают, что якобы Всевышний Бог-Отец и якобы Его единственный родной Сын Иисус Христос являются одинокими монахами для того, чтобы искусственно выставить мужчин более Божественными, чтобы за счёт этого мужчины могли приобрести большее превосходство и бо́льшую власть над женщинами. По всем вышеперечисленным причинам, христианские церкви многие века учат, что Святой Дух, то есть Супруга Всевышнего Бога Отца и Мать всех Духовных Тел является неким бесполым существом. Иногда церковнослужители даже приписывают Святому Духу, то есть Матери, мужской пол, тем самым обвиняя Всевышнего Бога Отца в гомосексуализме. Впрочем, женскую Божественность в Христианстве представляет Мать плоти Иисуса Христа – Богородица Мария, Которую почитают, поклоняются и молятся Ей, называя Божьей Матерью и Царицей Небесной, то есть христианские церкви как бы подменили Супругу Всевышнего Бога Отца на Богородицу Марию. Итак, церковные деятели из-за своих греховных качеств учат, что Всевышний Господь Бог имеет Мужской пол, причём у Всевышнего Господа Бога есть бесполый Помощник Святой Дух и единственный родной Сын Иисус Христос, Который тоже имеет Мужской пол, также у Всевышнего Господа Бога, а точнее, у вышеупомянутой троицы имеется огромное множество рабов и второсортных тварей мужского и женского пола. Такая картина выглядит абсурдно и нелогично, если не сказать нелепо, следовательно, данная церковная картина устройства Мироздания является ложной, потому что Мироздание устроено логично и мудро, поскольку в конечном итоге Мироздание придумал и организовал очень мудрый и логичный Всевышний Бог.

Ещё возникает вопрос. Если многие Божественные создания, то есть многие мужчины, хотят иметь супругу и рождённых от неё детей, при этом многие мужчины получают удовольствие от того, что имеют супругу и рождённых от неё и совместно выращенных детей, то почему некоторые считают, что Всевышний Бог Отец не хочет иметь Супругу и совместно рождённых с Ней Детей и что Всевышний Бог Отец не получает удовольствия от того, что у Него есть Супруга и совместно рождённые и выращенные Дети?

Теперь вернёмся к теме клятв или обещаний. Клятва – это обещание или утверждение, при котором личность ссылается на что-либо или на кого-либо или назначает себе наказание в случае неисполнения ей своего обещания или в случае ложного утверждения со своей стороны, чтобы дополнительно подтвердить и логически подкрепить своё обещание или утверждение. По поводу клятв Иисус Христос сказал: «Не клянись ни Небом, потому что оно престол Божий, ни Землёй, потому что она подножие ног Его» (от Матфея 5, 34–35). Иисус Христос так сказал, потому что личности непорядочно клясться тем, что ей полностью не принадлежит и тем, чем она полностью не распоряжается. Обычная несовершенная личность не может во всех нюансах полностью предугадать будущие условия своей жизни в которых она обещает исполнить свою клятву, поэтому неразумно клятвенно обещать сделать что-либо в будущем не учитывая всех факторов, которые будут влиять на исполнение обещания-клятвы, ведь при этом личность обещает сделать то, чего она ещё сама полностью не знает. Таким образом, когда человек клянётся, то тем самым зачастую он просто пытается доказать свои слова и обещания громкими и безосновательными фразами-клятвами. А окружающие заставляют людей клясться, чтобы вынудить что-либо у этих людей или чтобы они дали более надёжные обещания этим окружающим. Поэтому Иисус Христос рекомендовал: «Не клянись вовсе…Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; я что сверх этого, то от лукавого (от Дьявола)» (от Матфея 5, 34…37). «Да, Да; нет, нет» означает, что для того, чтобы подтвердить своё обещание, достаточно его один раз повторить.

Однако повторимся, что Духовные Тела честно рассказывают Друг Другу о прошлом и, совместно планируя будущее, дают Друг Другу обещания, что в будущем Они поведут Себя тем или иным образом и сдерживают Свои обещания, ведь иначе невозможно точно рассчитать и предвидеть будущее. Впрочем, Духовные Тела дают Друг Другу обещания насчёт Своего поведения в будущем, будучи совершенными во всём и полностью свободными, при этом Они знают заранее все возможные факторы, которые будут на Них влиять в будущем, когда Они будут исполнять Свои обещания, то есть Духовные Тела дают Друг Другу обещания по поводу Своего поведения в будущем без малейшего принуждения, и в будущем, когда Они будут исполнять то, что обещали, ничего неожиданного, неучтённого, и незапланированного Ими не произойдёт. Итак, умение честно рассказывать о прошлом и умение исполнять свои разумные обещания тоже являются составляющими святого совершенства. Поэтому если личность для взращивания, воспитания и тренировки качества верности своим обещаниям или по каким-то иным благородным причинам хочет укротить себя какой-либо клятвой (обетом), то в этом нет ничего плохого, если клятва будет порядочной, а не напыщенной, и личность при этом разумно и максимально рассмотрит и учтёт все будущие условия, в которых она собирается исполнять свою клятву или свой обет.

Важной частью церковных лжеучений и монашества, в частности, является желание людей повыше возвыситься, а для этого якобы нужно пониже себя унизить, потому что в канонической Библии написано, что Иисус Христос сказал: «Кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» (от Матфея 23, 12). Какой же на самом деле смысл в эту фразу вложил Иисус Христос? Во-первых, каждый, кто искусственно возвышает себя за счёт несправедливого унижения окружающих, по справедливости будет сам унижен, если в ближайшее время правильно не раскается, не исправится или не искупит свой грех. Во-вторых, Иисус Христос этими словами намекнул, что в том случае, когда прошлых грехов достаточно много и очень быстро исправиться личность не может, а значит, некоторое наказание за прошлые грехи неизбежно, то не обязательно ждать наказания со стороны окружающих, можно самостоятельно искупить свои грехи, наказав, унизив и оскорбив свою грешную личность. Заметим, что несправедливо и абсурдно наказывать, унижать и оскорблять своё святое Духовное Тело, Которым каждый в первую очередь является, потому что Духовные Тела никогда не делают никаких грехов. В-третьих, обычные люди привыкают чувствовать и горделиво считать себя плотью, которая сама по себе значительно хуже, чем Духовное Тело, чьей одеждой она является, поэтому Иисус Христос рекомендовал унижать плоть, чтобы люди стремились ощущать и считать себя в первую очередь Духовным Телом, а не плотью, поскольку быть униженным и быть хуже неприятно, то есть слова Иисуса Христа об унижении плоти являются дополнительным стимулом к переосмыслению и переощущению себя Духовным Телом, а не плотью. В-четвёртых, Духовные Тела являются совершенными скромными реалистами, поэтому чтобы души стали подобны Духовным Телам, им, кроме всего прочего, необходимо иметь качество скромности и быть реалистами. Для воспитания у себя скромности и реализма не нужно уходить в чрезмерную крайность и выдумывать неправду, чтобы унизить свою материальную личность, ведь горделивую личность можно, как бы, унизить правдивыми утверждениями. Например: «Моя плоть когда-то была маленьким сперматозоидом в плоти моих родителей», или «Моя плоть в огромной Вселенной, подобна молекуле в море», и тому подобные реалистичные утверждения, развивающие скромность и реализм. Христианские церкви придумали, что нужно себя унижать, чтобы приблизиться к Богу, чтобы люди сами себя отдаляли от Бога и от райских измерений, ведь в Раю никогда ни одно Духовное Тело не было унижено, а утверждение о необходимости быть униженным, чтобы возвыситься рождало представление о Божественных Силах, как о неких порочных не очень логичных Существах, плюс, после унижения у личности появлялось недовольство Божественными Силами и обида на Них.

Теперь поговорим о посте, то есть о воздержании от приёма пищи. В чём заключается смысл поста? Во-первых, Божественные Силы обладают всем Мирозданием, поэтому неким даром для милосердных Божественных Сил является воздержание от приёма пищи, ведь когда человек ограничивает себя в приёме пищи, то его организм переходит на питание от своих внутренних резервов, что благоприятно сказывается на здоровье человека, если, конечно, организм не истощён чрезмерно и не имеет заболеваний, из-за которых воздержание от пищи может повредить здоровью. Во-вторых, во время воздержания от приёма пищи человек испытывает себя и своё отношение к Божественным Силам, плюс, его сила воли укрепляется, так как сила воли тренируется и растёт подобно мышцам, которые тренируются и растут, если им давать нагрузку. В-третьих, воздержание от пищи приносит некоторые неприятные ощущения, что является неким наказанием за прошлые грехи и частичным искуплением этих грехов, то есть, воздерживаясь от приёма пищи, личность параллельно накладывает на себя наказание за свои совершённые грехи. В-четвёртых, материальная личность – это единый материально-энергетический организм, поэтому когда этот единый организм лишается материального питания, то он, кроме своих внутренних материальных резервов, восполняет этот материальный голод более насыщенным энергетическим питанием, то есть во время воздержания от приёма пищи энергетические процессы в душе и сознании становятся более интенсивными, что вдобавок происходит совместно со всеми остальными вышеперечисленными факторами воздержания от приёма пищи.

 
 
 

  Назад                                                 Далее